Сервисное обслуживание
контрольно-кассовой техники
Сервисное обслуживание ККТ включает в себя профилактические работы и реагирование на вызовы. Профилактические работы выполняются механиками ЦТО в соответствии с установленным графиком (ежемесячно), и заключаются в удалении загрязнений, смазке ККМ, тестировании аппарата, проверке качества печати на чеке, выявлении механического износа отдельных узлов с помощью внешнего осмотра и т.д. Профилактические работы нацелены на поддержание работоспособности ККМ и уменьшение количества ремонтов. Реагирование на вызов - это работа ЦТО в качестве "скорой помощи" владельцам ККМ; В случае выхода ККМ из строя или в случае возникновения иных проблем в работе ККМ, владелец сообщает диспетчеру ЦТО о проблеме, тот либо дает консультацию по телефону в режиме "горячей линии", либо направляет к владельцу ККМ механика для устранения неисправности. Если неисправность невозможно устранить на месте, ККМ забирается в мастерскую ЦТО для дальнейшего ремонта. Срок проведения ремонтных работ составляет не более 36 часов с момента передачи вызова в условиях города, и не более 72 часов - в условиях сельской местности.
Стоимость сервисного обслуживания одной единицы кассовой техники составляет 300 рублей в месяц, вне зависимости от количества вызовов.
Мелкий ремонт | Оплачивается только стоимость запчастей. |
Средний ремонт | Оплачивается только стоимость запчастей. |
Сложный ремонт | По согласованию. |